www.lybovlatinoserials604.7bb.ru

Латиноамериканская любовь и другое

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дикая кошка/Gata Salvaje

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

Julio Capote - Samuel Tejar

0

32

Julio Alcazar - Anselmo Rios

0

33

Jessica Cerezo - Silvia Granados

0

34

Cesar Roman Bolivar - Imanol Lander

0

35

Fernando Carrera - Rafael Granados

0

36

Yoly Dominguez - Valeria Montemar

0

37

Cristina Dieckman - Estrella Marina

0

38

Pilar Hurtado - Martha Acuna

0

39

Diana Quijano - Sonia

0

40

Konstantinos Vrotsos - Leobardo

0

41

Fernando Lozano - Larry Bueno

0

42

Gellerman Baralt - Andres Bustamante

0

43

Mauro Boccia - Kike

0

44

Luisa Castro - Griselda Ortiz

0

45

Arianna Coltellacci - Ydaiza

0

46

Dorismar - Dorita Coneijta

0

47

Dayana Garroz - Wendy Torres

0

48

Carlos Mesber - Campesino Carlos

0

49

Agatha Morazzani - Charito Lander

0

50

Calo Rodriguez - Valet Parking

0

51

Angie Russian - Laurita Montemar

0

52

Jose Val - Abel Tapia

0

53

Gonzalo Vivanco - Jorge dominguez

0

54

Jose Luis Rodriguez 'El Puma' - Himself

0

55

Rocio Bastidas

0

56

Дикие страсти

В сюжете новой версии, разумеется, есть много отклонений от оригинала. Например, вместо приемной матери наследницу богатого рода воспитывает овдовевший отец и злая мачеха. Разыскивается не дочь, а внучка, и, разумеется, не мамой, а бабушкой. Даже попугай уже не собственность главной героини, а сестры ее мужа. Это только малая часть «искажений», благодаря которым зрители получили возможность ждать, как будут разворачиваться события.

Перед нами чистой воды мелодрама, классическая розовая теленовелла, где герои имеют право поступать нелогично, где страсти только бушуют и только нешуточные, где злодеи рано или поздно кончают паранойей, а положительные герои столь наивны и доверчивы, что их могут обмануть даже дети. Действие разворачивается на фоне самых красивых пейзажей, что тоже характерно для жанра «telenovela rosa».

«Дикая кошка», хотя она являет собой пример очень и очень романтической истории, сумела завоевать сумасшедшую популярность среди телезрителей. В ней есть все: смерти, похищения, убийства, грабежи, наконец - в общем, типичный набор для сценариев Альберто Гомеса. Оказалось, публика от этого не устает – этот сериал занимает самые высокие позиции рейтингов - как в Венесуэле, так и в Соединенных Штатах.

История началась за двадцать лет до того, как разворачиваются события в сериале. Габриэла Оливарес, наследница одной из самых богатых и самых влиятельных семей в Майами, влюбилась в бедного парня Ансельмо Риоса (Хулио Алькасар). Разумеется, родители были против такого зятя и требовали, чтобы она забыла о нем, поскольку он все равно не сможет предоставить ей такую жизнь, к какой она привыкла. Девушка в страхе, что ее разлучат с любимым, сбегает из дома и выходит за него замуж.

Спустя какое-то время родные Габриэлы узнают, что она родила девочку, которую назвали Росаурой (Марлене Фавела) и что вскоре после родов юная мать умерла. Ансельмо был в отчаянии. Вместе с дочкой он уехал в городок под названием Тампа. Там он пытался наладить свою жизнь и даже женился второй раз на молодой женщине, также имевшей дочь от первого брака. Но ему так и не удалось забыть Габриэлу. Ансельмо начал выпивать, все больше и больше, что, разумеется, не могло радовать его жену Марию-Хулию Родригес (Франсес Ондивьела). В ее жизни тоже произошла трагедия, которая разрушила эту красивую женщину. Будучи совсем еще юной девушкой, сразу после того, как эмигрировала из Мексики в США, работала служанкой в богатом доме и влюбилась в сына хозяев – Рафаэля Гранадоса (Фернандо Каррера). Он отвечал ей взаимностью, и вскоре не замедлили проявиться результаты этой взаимности: девушка забеременела, хозяева мгновенно отправили Рафаэля учиться за границу, а нахалку-служанку, невесть что себе возомнившую, выгнали из дома.

До встречи с Ансельмо Мария-Хулия много страдала. И даже не столько от голодной и холодной бездомной жизни с ребенком на руках, сколько от чувства, что ее предали. Это превратило ее в черствую и холодную женщину, которая испытывает какие-то теплые чувства только к старшей дочери Карине (Адамари Лопес).

Двое детей, которых она родила от Ансельмо, не имеют для нее никакого значения. Иван (Исмаэль де ла Роса) любит мать и страшно переживает из-за того, что она его отвергает. Но более всего без материнского тепла страдает малышка Мариита (Сандра Итцель), которую Мария-Хулия поколачивает при каждом удобном случае, срывая зло. Если бы не заступничество сводной сестры Росауры, жизнь девочки была бы сплошным адом. Спивающийся отец уже никому ничем помочь не может. Он даже не работает, семья после возвращения на родину Ансельмо живет на то, что приносит в дом Росаура, которая трудится с утра до поздней ночи: днем она развозит пищу людям, работающим в полях, а по вечерам стоит за стойкой бара на местной дискотеке.

Росаура – очень красивая девушка, и ее внимания добивались многие, но как только кто-то из них пытался получить от нее больше, испытал на себе ее коготки. У Росауры тот еще темперамент и чуть что – она вспыхивает, как спичка, расправляясь с противником всеми доступными ей способами. Это хрупкое на вид и нежное существо умеет исторгать такие звуки, что с ней предпочитают не связываться, окрестив девушку «Дикой кошкой».

Дар небес

Все эти годы мать Габриэлы – донья Крус-Оливарес (Ада Бехар) – искала свою внучку, меняя частных детективов одного за другим. Но – безрезультатно. Вместе с матерью живет ее вторая дочь Клаудия Оливарес (Марисела Буйтриахо), умная, интеллигентная женщина, которая посвятила себя заботам о ней и потому не обзавелась семьей. Клаудия и мажордом Самуэль, прослуживший в особняке Оливаресов много лет и ставший почти членом семьи, тревожатся по поводу здоровья старой хозяйки – ее сердце все чаще дает сбои, и врачи предупреждают, что при волнении старушка может умереть от инфаркта.

Мария-Хулия всегда знала тайну происхождения Росауры. Она решает, что нужно использовать богатых родственников падчерицы, выдав Карину за дочь Габриэлы. Они бросают дом и родных, чтобы начать новую богатую жизнь.

Донья Крус на седьмом небе от счастья – нашлась внученька! Клаудия же считает, что «Росаура» (якобы сирота, которую после смерти Ансельмо воспитывала прекраснодушная женщина Мария-Хулия) должна сделать анализ на ДНК, чтобы не было никаких сомнений по поводу их родства. Карина разыгрывает смертельную обиду и намекает, что уйдет из дома, где ей не доверяют и считают самозванкой. Бабушка бросается грудью на защиту девочки и запрещает дочери вспоминать об этом анализе.

Между тем в жизни настоящей внучки доньи Крус тоже происходят невероятные события. В поле, рядом с которым оказалась в тот момент Росаура, потерпела аварию авиетка, на которой после двухлетнего отсутствия возвращался в родовое поместье Луис-Марио Арисменди (Марио Симарро), молодой красавец-богач, безутешный вдовец. Его любимая жена Камелия Валенте (Марджори де Суза) исчезла в морской пучине во время несчастного случая на яхте, и все это время он не переставал разыскивать ее, надеясь на какое-то чудо.

Луис-Марио не может думать ни о какой другой женщине – в его сердце царит только Камелия. Знал бы он, что эта притворщица на самом деле жива и здорова, а разыграла свою «гибель» только для того, чтобы сбежать с любовником Патрисио Ривера (Ариэль Лопес-Падилья). Камелия не любила ни одного, ни второго – она вообще не способна любить кого-то, кроме себя. Но в то время финансовое положение семьи Арисменди резко ухудшилось, им грозило банкротство, и женщина предпочла обеспеченное существование с безумно влюбленным в нее Патрисио, нажившим неплохое состояние нечестным образом. Все эти два года они прожили в Мадриде, посмеиваясь над всеми, кто оплакивал Камелию.

Поскольку все это время Луис-Марио не занимался семейным бизнесом, погрузившись в свои переживания, банкротство уже стоит на пороге. Его родная сестра Эдуарда Арисменди (Мара Кроато) планирует спастись от краха с помощью женитьбы брата на богатой девушке Эве Гранадос (Каролина Техера), что бредит им с детских лет. Луис-Марио возвращается в поместье Арисменди, отозвавшись на просьбу сестры, но женитьба по расчету не входит в его планы.

Вместе с ним в самолете находится его лучший друг Габриэль Валенсия (Серхио Каталан), страшный бабник, чье сердце не может принадлежать какой-то женщине, поскольку давно уже в нем царит одна лишь Эва. Росаура, хоть и испугалась, бросилась на помощь потерпевшим аварию, и спасла им жизнь. Она с первого взгляда влюбилась в Луиса-Марио, да и он не остался равнодушным к ее нежному личику. Он невольно проникается уважением к этой трудолюбивой девочке, что тащит на своих хрупких плечиках всю семью и в столь юном возрасте является сильной личностью, способной защитить и себя и своих близких. Когда заблудилась Мариита, Луис-Марио, случайно узнав об этом, приходит на помощь к Росауре.

Жизнь сводит их вместе еще и еще раз, пока богатый вдовец не созревает для серьезных действий. Эдуарда давит на него с женитьбой, и он решает выполнить ее желание, но не полностью: на Эве он, разумеется, не женится (для него недопустимо взять в жены девушку только за то, что у нее много денет, а никаких чувств к Эве он не испытывал и не испытывает), а возьмет в жены эту трепетную девочку Росауру. Она его любит и, возможно, именно ей суждено залечить своей любовью его сердечные раны. Росаура безумно счастлива, она не подозревает, что жених что-то там рассчитал и хочет попросту использовать ее – и для того, чтобы поставить на место сестру Эдуарду, и чтобы сделать свою жизнь более приятной. Но не более того.В отсутствии группы поддержки

После свадьбы Росаура переезжает жить к мужу, в особняк Арисменди, и ее жизнь тотчас превращается ад. Веселая жизнерадостная девушка, которую не могли сломить ни тяжкий труд, ни нищета, ни отношение мачехи и сестры с братом, превращается в издерганное, несчастное существо, в дикую кошку, которая знает, что ей в любой момент могут сделать больно.

Луис-Марио ведет себя после свадьбы довольно жестоко: он не замечает, как на каждом шагу Эдуарда, Эва да и он сам унижают Росауру, а когда она ответ взрывается, злится и обвиняет ее в неумении вести себя. Молодая жена понимает, чувствует, что с ней поступают плохо, но в силу недостатка образования, да и опыта тоже, не в силах сформулировать, в чем же не прав муж: в том, что, когда Эва впивается ему в губы, он довольно долго отвечает на ее страстный поцелуй. В том, что он не может поставить на место Эдуарду и Эву, даже служанку Панчиту (Лилиана Родригес), когда те обходятся с Росаурой, как с ничтожеством, не заслуживающим уважения. Периодически он спохватывается, прислушивается к слабому голосу совести и просит у нее прощения, а она с радостью прощает его.

Росауре сочувствует Каридад Монтес (Норма Зуньиха), незамужняя повариха Арисменди, двадцать лет проработавшая в особняке, а также ее единственный племянник Бруно Вильяльта (Хуан Альфонсо Баптиста), который работает спасателем на пляже. Они - соседи Росауры по прошлой жизни, а Бруно всегда любил ее, но - безответно. Эдуарда и Эва, умело манипулируя Луисом-Марио, заставляют его на мгновение поверить, что его чистая и наивная жена изменяет ему со спасателем. Взглянув в ее непонимающие глаза, мачо опомнился, сообразив, наконец, что эта девушка не способна никого предать, тем более – горячо любимого мужа.
На стороне Росауры и младшая сестра Луиса-Марио – Химена Арисменди (Сильвана Ариас), но у нее самой незавидное положение: Эдуарда презирает, безнаказанно унижает ее и относится, как к бесправной рабыне.

Брат – совсем другое дело, но он так погружен в свои собственные заботы, что у него не находится ни времени, ни сил спасти Химену от тирании Эдуарды. Младшая сестра сразу же прониклась симпатией к жене брата, она предлагает ей свою дружбу, но мало чем может реально помочь ей. Познакомившись с Иваном, братом невестки, Химена влюбляется в него, а тот отвечает взаимностью. Под влиянием этого чувства парень начинает меняться, теперь он с гораздо большей нежностью относится к сестре, которую прежде отталкивал от себя.

Перемены происходят и в Химене, к которой ее одноклассники всегда относились пренебрежительно, считая существом второго сорта. Например, Сильвия Гранадос (Джессика Серезо) – сестра Эвы, первая красавица класса, называет Химену не иначе как «придурочной». Сильвия положила глаз на профессора литературы Фернандо (Карлос Куэрво) и прикладывает массу усилий, чтобы очаровать его. Он влюбляется в нее, хотя все ученицы из добрых побуждений предупреждают учителя, что Сильвия просто не привыкла получать отказ. Парень боится, что его выгонят из школы за роман с несовершеннолетней, и Сильвия предлагает ему жениться на ней. Фернандо снимает квартиру у Каридад и становится приятелем Бруно.

В самом неприятном положении оказалась Луисана Монтеро (Ана Карина Касанова), двоюродная сестра Луиса-Марио и его сестер, молодая женщина без собственных средств к существованию. Она живет в особняке Арисменди, но Эдуарда не упускает случая напомнить кузиночке, что та – всего лишь приживалка, которую приютили из жалости. Многие знают, что Луисана с давних пор влюблена в Луиса-Марио, но он никогда не взглянул на нее иначе, как на сестру. Из-за всех своих страданий у Луисаны начинаются серьезные психиатрические проблемы: у нее раздвоение личности. Ближе к ночи в робкой, скромной и набожной Луисане просыпается Сирена, роковая красотка, нимфоманка, отдающаяся мужчинам, с которыми ей удается познакомиться в местном баре. Так произошло и с Бруно, который занимается любовью с Сиреной, а сам постоянно твердит, что любит Росауру. Она же твердит в ответ, что заставит его полюбить себя. Бруно одолевает любопытство, он хочет узнать, кто такая Сирена, чем она занимается днем, почему он никогда не видит ее при свете солнца.

У парня есть еще одна проблема – его красота сразила сердце Панчиты Лопес, женщины страстной и зловредной. Она всегда была предана «покойной» супруге Луиса-Марио – Камелии, и ненавидит Росауру за то, что та посмела занять ее место. Вместе с Эдуардой и Эвой Панчита устраивает бедной девушке ловушки, в которые та по неопытности постоянно попадает. Очарованная красавцем-спасателем, Панчита начинает регулярно посещать пляж и приставать к нему, да так, что парню, который называет ее не иначе как уродиной, приходится практически отбиваться от ласк этой «русалочки».

Развод и девичья фамилия

В баре происходит еще одно судьбоносное знакомство: самозванки Карины и одноклассника Химены – Родриго Валенсия (Чарли Массо). В свободное время он подрабатывает там стриптизером и певцом, и Карина влюбляется в этого парня. Оказавшись в доме «бабушки», она постоянно о нем вспоминает и даже уезжает с матерью отдыхать именно в Орландо, где он находится на гастролях. Родриго тоже влюблен в Карину, и девушка рискнула представить его Марии-Хулии как богача. Та, разумеется, довольна, отличная партия, но, когда правда вскрывается, разражается страшный скандал, ничуть, впрочем, не напугавший влюбленную пару.
Между тем, трое гадюк добиваются своего – Луис-Марио пришел к мысли, что ему необходимо расстаться с Росаурой, потому что его раздражает ее агрессивность и невоспитанность. Не понимая, что сам во многом провоцирует жену вести себя таким образом, он сообщает всем, что его брак был ошибкой.

Гадюки ликуют, Росаура, оказавшись вновь в отцовском доме, рыдает о своей погубленной жизни. Сообщив ей о грядущем разводе, супруг улетает в Нью-Йорк, надеясь получить там ссуду, которая необходима для спасения семьи от банкротства. Росаура все же приезжает в аэропорт, чтобы хотя бы проститься с любимым, но не подходит, увидев, как Эва вновь впилась ему в губы, а он – в который раз! – не спешит прервать этот поцелуй. Луис-Марио рассчитывает, что Эдуарда будет передавать бывшей жене деньги, которые он намерен высылать, но это вовсе не входит в планы Эдуарды. Вскоре все узнают, что Росаура беременна, и в ход снова идет «тяжелая артиллерия» Эдуарды и Эвы – они совершают сразу несколько преступлений, в результате которых жизнь Дикой Кошки полностью разрушена. Сначала под колесами машины погибает ее отец Ансельмо, затем, в день похорон, будет разгромлен дом Риосов, а сама она потеряет ребенка, упав с лошади – это тоже подстроили Эдуарда с Эвой.

Лишившись всего, Росаура уходит из родных мест. Она идет работать горничной – по счастливой случайности – в дом своей бабушки, пока мачеха с Кариной находятся в отъезде. Она хочет скрыться от всевидящего ока Арисменди, и называет себя именем матери – Габриэлой. Счастливый случай произошел благодаря участию местного священника: увидев, в каком бедственном положении оказались дети Риоса, он обращается к богатой даме (донье Крус), известной своей благотворительной деятельностью. Старушка действительно взяла всех сирот под свое покровительство: кроме Росауры, она нанимает работать шофером Ивана, а Мариита просто живет вместе с ними в особняке Крус. Когда малышка попадает с аппендицитом в больницу, бабушка Росауры оплачивает все счета.

Клаудия расположена к новой служанке и даже дает ей уроки этикета, учит всему, а сама в это время отправляет частного детектива выяснить, правду ли рассказали «Росаура» и ее «приемная» мать. Тот находит разоренный дом и узнает от соседей о смерти Ансельмо. Это почти успокаивает Клаудию, но один случай заставил ее вспомнить о своих подозрениях: однажды они с лже-Габриэлой наткнулись на Эву с Эдуардой, и те назвали Росауру настоящим ее именем. Порывшись в вещах горничной, она находит там невскрытое письмо, которое Ансельмо отдал дочери перед смертью. Прочитав его, Клаудия все понимает, но рассказывает правду только мажордому. Самуэль провоцирует Росауру, чтобы та прочла письмо, а сам вместе с молодой хозяйкой ждет, как будет реагировать девушка.

Словом, правда вышла наружу, и Росаура занимает положенное ей по праву рождения место в семье и доме бабушки. Карине удается тоже задержаться там, выдав себя за жертву корыстной матери. Последнюю, разумеются, изгоняют с позором.
А в жизнь Луиса-Марио возвращается Камелия. Обнаружив, что Патрисио - с ее помощью - проигрался в Лас-Вегасе в пух и прах, она подсыпает ему снотворное и сбегает к своему другу, владельцу психиатрической клиники в Нью-Йорке. Тот помогает Камелии провернуть ее чудесное воскрешение: в офисе Луиса-Марио раздается звонок. Он узнает, что его жена, оборванная и утратившая память, бродила по улицам, пока не очутилась в этой больнице. Как на грех, это случилось в тот момент, когда он уже осознал, что скучает по Росауре, что она дорога ему, как никто, а Камелия, наконец, забыта. Но что делать? Если Камелия жива, брак с Росаурой недействителен!

Луис-Марио забирает жену из психбольницы, возвращается с ней в Майами, привозит «бедняжку» домой. Ее план сработал. Но не совсем так, как она хотела. Муж помещает ее в отдельную комнату и не делает никаких попыток к сближению. Камелия играет беспамятную роль на всю катушку. Очень скоро и Эва, и Эдуарда догадались, что никто память не терял. Луис-Марио признается Камелии, что любит другую, но готов поддерживать жену, быть с ней рядом, пока ей нужна помощь. Он просит потом развод, но она отвечает: «Только через мой труп». Многократные провокации оказались бесполезны - совратить мужа ей не удалось...Несостоявшееся примирение

Когда Луис-Марио вернулся в Майами с «воскресшей» Камелией, сестра Эдуарда поспешила сообщить ему, что Росаура, мол, бесследно исчезла, и найти ее не представляется никакой возможности. И, дескать, по этой уважительной причине, Эдуарде не удалось передать бывшей невестке деньги, что высылал с этой целью брат.

Спустя некоторое время Луис-Марио встречает Росауру в торговом центре, куда бабушка Крус привезла ее, чтобы купить для нее самую лучшую, самую красивую и дорогую одежду. Он ничего не понимает, но пытается поговорить с девушкой, однако та из гордости отказывается беседовать с человеком, который принес ей столько горя. Росаура убегает.

Вскоре с Луисом-Марио происходит несчастье: когда он вышел работать в поле, его укусил скорпион. Несчастную жертву трудового энтузиазма привозят в больницу (в то же время туда попадает с аппендицитом Мариита), где он в бреду зовет Росауру. Кузина Луисана, у которой всегда благородные порывы заканчиваются ничем, хочет позвать ту, что так нужна сейчас больному, но эта идея отвергается Эдуардой. Слава Богу, на стороне брата и его любимой Химена, младшая сестричка, у которой мужества поболее, чем у Луисаны. Когда Химена приходит в больничную церковь, чтобы помолиться о здоровье брата, она натыкается там на Росауру, которая оказалась в той же больнице из-за болезни сестры.

Химена рассказывает, что случилось с Луисом-Марио, и Росаура приходит в палату бывшего мужа. Они признаются друг другу в любви и целуются, но напрасно им кажется, будто теперь их уже ничто не разлучит. Луис-Марио, конечно, изменился, но не до такой степени, чтобы им не могли манипулировать такие злокозненные дамы, как Эва и Камелия. Ради того, чтобы оторвать его от «дикой кошки», они, отбросив былые раздоры, объединились. Чтобы вызвать его ревность, они нанимают некоего злодея, их вечного сообщника в темных делах, который подстерегает Росауру и внезапно бросается на нее с поцелуями. Она отбивается, но поздно, дело сделано – этот поцелуй запечатлен на фотопленке, и вскоре Луис-Марио получил доказательство того, что Росаура ему неверна. Будучи сам человеком не слишком верным, он сразу же верит в самое худшее и снова бросает Росауру, как не оправдавшую его доверия. Луиса-Марио ждет еще одно разочарование: из анонимного звонка ему суждено узнать всю правду о Камелии, о ее ужасном обмане.

Принцесса из сказки

Семья матери Росауры, Габриэлы, одна из самых богатых и влиятельных в Майами, владеет, в числе всего прочего, оздоровительным комплексом. Его управляющим на протяжении многих лет был брошенный Камелией Патрисио. Он всегда нещадно грабил старушку. После того, как от него сбежала любимая женщина, этот страдающий негодяй решил отомстить ей, отыграться за все, что она ему сделала. Для начала он должен вновь стать богатым – бедный поклонник волнует Камелию не больше, чем прошлогодний снег. Но и сам он тоже не был с ней до конца откровенен – все эти годы Патрисио названивал Эдуарде Арисменди, поддерживая в ней иллюзию, что в конец концов женится на ней.

Период любви платонической подошел к концу – отныне у них роман, он даже собирается жениться на Эдуарде, раз уже ее семье удалось избежать банкротства. При этом он не гнушается шантажировать Камелию, чтобы она добыла для него деньги или драгоценности, Патрисио нуждается в средствах, чтобы довести до конца свой коварный план в отношении оздоровительного комплекса. Он старается доказать донье Крус, что комплекс не приносит никаких доходов, что он убыточен, а все это только для того, чтобы она захотела его продать, а Патрисио тогда бы его купил. И стал миллионером, так как на самом деле этот комплекс – весьма процветающее предприятие.

В общем, ведет себя, как положено вести злодею. В комплексе работает массажисткой некая Минерва Паласиос (Вирна Флорес). Эта красивая девушка была влюблена в него, а ее кузен Хулио Альдама (Сильвестре Рамос) – правая рука Патрисио, его первый помощник. Минерва – неплохая девушка, просто ей не повезло с выбором объекта страсти. Впоследствии она влюбится в Габриэля, богатого друга Луиса-Марио, вечно страдавшего от неразделенной любви к Эве. У них начинается роман.

Клаудия продолжает опекать Росауру. Она отдает ей все ту любовь и заботу, которой не дождалась самозванка Карина. Тетка привозит девушку в торговый центр и отдает в руки парикмахеров, модельеров, визажистов. Преображенная Росаура, которую одежда, прическа и макияж превратили в сказочной красоты принцессу, отправляется вместе с Клаудией в свет – на вернисаж, куда по странному стечению обстоятельств прибывают и все Арисменди с сочувствующими закоренелыми друзьями – Луис-Марио, Камелия, Эдуарда, Эва и пр.

Увидев «дикарку» столь неотразимой дамы источают яд в коммерческих количествах, а у Луиса-Марио просто отпадает челюсть. Перед ним другая, новая Росаура, какой он еще не знал, изысканная леди, у которой все силы уходят на то, чтобы вежливо поддерживать разговор, не обращая внимания на трясущиеся губы. Луис-Марио вынужден уйти, чтобы увести разъяренную Камелию и тем самым предотвратить скандал.

Когда сбываются мечты…

Росаура отправляется вместе с бабушкой в оздоровительный комплекс. Старушка обеспокоена из-за того, что сообщил ей Патрисио. Пока они занимаются делами, внучка гуляет по роскошным коридорам и случайно видит, как Эва – в очередной раз – целует бессильного перед ней Луиса-Марио. В панике он бросается за бывшей супругой, чтобы объяснить, что это было понарошку, мол, очередная провокация, оправдывается, а сам старается разузнать, где сейчас живет Росаура и кем работает. Она гордо отказывается и выслушивать оправдания и отвечать на вопросы. Мол, ты поверил фотографиям, пусть будет так, как ты подумал, а я тебя ненавижу. Парень потрясен: как она изменилось, стала совсем другой, куда делась наивная девочка, которую можно было заставить поверить во что угодно?!

Узнав о том, что ей якобы грозит банкротство, донья Крус в расстроенных чувствах возвращается домой, где у нее случается инфаркт. Клаудия учит племянницу основам управления и бухгалтерского дела, чтобы ты могла, выдав себя за бухгалтера, начать работать в оздоровительном комплексе и выяснить всю правду об интригах Патрисио.

Так с Росаурой происходит еще одна метаморфоза – она превращается в деловую женщину, являясь, по сути, секретным агентом семьи Крус. Она знакомится с Минервой, и та сводит новую приятельницу со своей гадалкой. Последняя сообщает Росауре, что скоро ей на голову свалится любовь. Девушка грустно думает, что речь идет о самолетной аварии, которая принесла ей знакомство с Луисом-Марио, но, оказывается, подразумевался совсем другой мужчина. Мы видим, как из вертолета выпадает некий юноша. Зовут его Максимиллиано Роблес (Сандро Финоглио). Это сын безумно богатых родителей, которого украли бандиты, чтобы получить выкуп. Он отбился и выпрыгнул… на голову Росауры, в которую тут же, с первого взгляда смертельно влюбился.

Узнав об ухаживаниях Максимиллиано, Луис-Марио сходит с ума от ревности и начинает творить всякие глупости. Масла в огонь подливает Эва, которая всегда рада лишний раз сводить кузина в оздоровительный комплекс, чтобы он смог увидеть свою любимую. Луис-Марио находит самый глупый выход – он намерен заставить ревновать уже Росауру. С помощью все той же Эвы, и приходит с ней. Разражается страшный скандал, в результате чего с Росауры слетел тонкий налет светского воспитания – она в считанные секунды превращается в хорошо всем знакомую «Дикую кошку». Эва счастлива, светская дама более не существует…

Луису-Марио придется узнать о той роли, что сыграли окружающие его женщины, о том, кем был нанят тип для провокации с фотографиями и т.д.
Много врагов будет у Росауры Риос, многие будут ее презирать и ненавидеть... но мятежная и непокорная ничьей воле девушка поднимется из пепла, чтобы осуществить свою месть и заставить всех заплатить за нанесенные обиды... Она становится искушенной леди, которая будет использовать свое состояние, чтобы разрушить всех тех, кто вредил ей в прошлом, включая Луиса Марио. Однажды Росаура понимает, что месть превратила ее в жестокую и бессердечную женщину. Она осознает, что любовь к Луису-Марио, не исчезла, что она все еще неистово любит его…

Дикая кошка

Красавица Марлене Фавела родилась в провинциальном мексиканском городке. Как она сама говорит, была наивной девочкой, которая мечтала о большой славе. Действительность оказалась суровой. Марлене, приехав в столицу за главными ролями, получила малюсенькие эпизодические. Не обращая на это внимания, она пошла учиться на курсы при студии «Телевиса», однако роли получала все еще незначительные. У нее не было сестры-звезды, как у Талии, матери-звезды, как у Лусеро, или титула Мисс Идеал, как у Габи Спаник. Она делала ставку только на свои силы.

Главную роль в теленовелле «Дикая кошка» она получила на правах дублерши актрисы Алисии Мачадо, мисс Вселенной, которая должна была ее играть. Однако случай поменял их местами, оказавшись счастливым более для Марлене, чем для Алисии. Марлене даже не мечтала о таком повороте, это была большая неожиданность для нее. Сегодня она живет в Майами, забыв о тех днях, что были заполнены неудачными пробами в родной Мексике.

- Получение первой главной роли – очень важный момент в моей жизни, когда я стала лицом сериала. У меня есть уже 4 роли, но ни одна пока не позволила мне почувствовать себя удовлетворенной. Я снималась в сериале «В любви и ненависти» с Сезарем Эвора. Во время съемок звонок из Майами – сообщили, что я получила роль Росауры. Я была на седьмом небе. Не могла в это поверить! Я была самой счастливой во время работы в «Дикой кошке». И даже не замечала тех, кто не верил в меня. Это, бесспорно, самая важная роль в моей жизни.

- С Марио Симарро мы знакомы с тех времен, когда оба играли в сериале «Дом на пляже». Это был мой дебют. Он очень умный, воспитанный и веселый. У меня с ним сложились чудесные отношения.

- Меня часто сравнивают с Аделой Норьега, и мне это не нравится. Она большая актриса, красивая женщина, но я хочу оставаться похожей только на себя. У меня свой собственный взгляд на вещи, я – другой человек со своим стилем. Мне бы хотелось, чтобы люди видели во мне именно Марлене. Мне чудесно живется в Майами. Тут очень красиво, люди такие увлекающиеся. Конечно, мне не хватает друзей, мексиканской кухни. Но мне хорошо тут, я чувствую себя дома.

-В настоящее время у меня нет жениха. Я ни в кого не влюблена. Мне сейчас не до поисков возлюбленных, у меня в голове только работа, не хочется отвлекаться. Нет времени на страсти, все-таки этот процесс захватывает человека целиком, и на это нужно тратить время, которого у меня нет.

Ирина Грушина

+1

57

Я сейчас смотрю этот сериал. Посмотрела уже 206 из 252 серий. Сначала очень затянул сериал, в середине серий 5 смотрела с не охотой, а сейчас опять смотрю сериал с интересом :)

0

58

http://www.latin.cz/uvod/odkazy/tapety/gata.jpg

Отредактировано the angel (2010-11-05 22:08:43)

0

59

http://3.bp.blogspot.com/_vf2GTFqrBkI/TG_pOWXQDoI/AAAAAAAAAUQ/YLCa50ZPWH8/s1600/gata_salvaj_hi.jpg

0

60

[реклама вместо картинки]

0