www.lybovlatinoserials604.7bb.ru

Латиноамериканская любовь и другое

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Латиноамериканская любовь и другое » Всё и обо всём » Интересные факты


Интересные факты

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Давайте здесь выкладывать различные интересные факты и вещи :)

+1

2

Женские странности

Чего эти мужчины еще выдумывают, какие такие странности женского поведения? Это еще вопрос, кто тут странный! Поведение, как поведение.
А вот у мужчин, кстати, сказать, все не как у людей. То есть все как-то не по-женски…

Все это вполне естественно: различие поведения, реакция на происходящее у мужчин и женщин совершенно разные. И воспринимаем мы все неоднозначно. Вероятно, потому и притягиваемся друг к другу, как плюс к минусу. Мы – разные не только в анатомическом строении, но и в отношении к предметам или действиям. И проявляем свои эмоции различным образом.
В чем же отличия? Один из финских журналов (“Новые рубежи”) решил провести собственные исследования и опубликовал результаты, которые мы представляем вашему вниманию.

Словесные высказывания

Если женщина грохнет себя молотком по пальцу вместо гвоздя, то она, как правило, выразится вполне печатно.
А вот реакция мужчин в данном случае, сами знаете, какая…

"Эффект бросания"

Для того, чтобы бросить предмет, женщина будет замахиваться, отводя кисть руки не вбок, а строго за голову. Мужчины делают «боковые махи». Передавая что-либо, (касается не только зажигалки, но и солонки на столе), дама никогда не станет проверять вашу реакцию, подбрасывая передаваемое, чтобы вы поймали ЭТО на лету. Мужчины сделают с точностью до наоборот.

"Звуковая завеса"
Прячась от шума, существо женского пола заткнет пальцами ушные раковины, тогда как мужчина прикроет уши ладошами.

Как мы смотримся?

Зеркало и только зеркало в понимании мужчин, существует для того, чтобы оценить свою внешность. Женщины же не пройдут мимо ни одной отражающей поверхности, чтобы не оценить свои формы и походку по достоинству. А зачем еще существует сверкающая поверхность витрин или блестящие автомобили?!

Женщины неравнодушны к телефонам

Даже погостив где-то несколько дней, мы приезжаем домой, чтобы позвонить оставленным хозяевам и еще пообщаться вволю. Для мужчин этот волшебный аппарат является лишь способом передачи необходимой информации.

Поход в магазин

Для женского пола заглянуть в магазин – явление самое обыденное. Ничего особенного - прогулялась, прикупила то, что задумала, и вернулась домой. Мужчины посещают магазин в случае крайней необходимости – только если в холодильнике уже повесилась мышь и… пиво уже закончилось.

Чтобы выйти из дому…

мужчине хватает нескольких секунд-минуты: нужно только заглянуть в туалет. Перед выходом из дома женщине необходимо помыть голову, выгладить платье и, конечно же, «нарисовать лицо»!

Когда кончается роман...

Представительницы женского сословия рыдают, стремясь поделиться горечью и кусочками сердечной пытки с подружками. Затем, решив для себя в очередной раз, что «Все мужики – сво…», большинство представительниц этой легкомысленной плеяды печальными глазами смотрят в завтра. Мужчины, утверждают финские исследователи, будут мучиться не менее полугода, размышляя о том периоде, когда он общался с Ней… Наконец, в один из дней (скорее, ночей), после изрядной дозы выпитого, он вспомнит об ушедшей пассии и позвонит ей, чтобы попросить перемыть накопленную за это время посуду на кухне.

Секс

Женщины жаждут не менее получаса любовных игр, за которыми следует собственно сам процесс... Мужчины на эту «глупость» выделяют не больше минуты, в которую они зачисляют и дорогу от места отдыха до дома. Во время занятий сексом прекрасная половина человечества размышляет, хорошо ли она смотрится. Мужчина не задается рассуждениями – он в работе.

Детки

Мамочки осведомлены о своих детишках все: что ел на завтрак, когда подрался с соседом, в какой день намеревается поцеловать свою пассию, подруг и друзей наперечет, гастрономические пристрастия и скрытые в глубине души страхи. Отцы имеют смутное представление о хоббитах, живущих с ними бок о бок. Известны случаи, когда папа, оставленный мамой опекать двоих сыновей-младшеклассников, перепутал детей, и вместо простывшего младшего потащил в поликлинику совершенно здорового старшего. То-то мама смеялась, вернувшись с работы!

Как мы одеваемся?

Слабый пол имеет слабость в разных ситуациях выглядеть по-разному: для выноса мусора у нас один наряд и макияж, в магазин мы идем одетые и накрашенные совершенно по-другому, а уж в гости собираемся или общаемся с подругой по телефону совершенно иначе! У мужчин все проще – новая одежда появляется у них по великим праздникам (кто-то умер или женился) .

Блуждания по городу

Когда дама за рулем чувствует - заблудилась, она просто-напросто расспрашивает дорогу у первого попавшегося прохожего. А вот мужчины считают такое ниже своего достоинства: как это он мог потерять дорогу?! И потому могут сутками кататься, отыскивая путь самостоятельно, утешая себя тем, что: «Ага, вот и супермаркет проезжал… Теперь уже совсем скоро!»

В фитнес-клубе

Представители мужской половины человечества любят пообщаться на предмет доходов, увлечения и женщин. Чаще всего они хвастают тем, чего нет, туго разбираются в предмете собственного хобби и врут о «своих» женщинах. Те же, напротив, любят рассказать про секс и послушать чужие истории о нем же. Рассказывают детально и красочно. Всегда правдивы..

О вкусах

Сильный пол обожает женщин. Слабый пол любит, что попроще – мужчин…

+1

3

А вот ещё

• Женщины открывают пивные бутылки открывалками для пивных бутылок.

• У женщин преобладает грудной тип дыхания. У мужчин в процессе дыхания активно задействованы мышцы брюшного пресса.

• Женщины не любят, когда у них свободны руки, поэтому они всегда носят с собой сумочку — чтобы теребить ее за ремешок, придерживать за край и бесконечно в ней копаться. За неимением сумочки подойдет все, что угодно — веер, перчатки, книжка, цветок.

• Подниматься или спускаться с горы женщины стараются боком. Мужчины просто шире расставляют ноги.

• Рассматривать свои пятки женщины предпочитают, оборачиваясь за спину. Мужчины же просто поворачивают поднятую стопу.

• По раскаленной гальке или песку женщина идет на цыпочках. Мужчина наступает только на пятки.

• Садясь, женщины сжимают колени или просто держат их параллельно. Поэтому в общественном транспорте иметь соседа даму предпочтительнее.

• Потягиваясь, мужчины раскидывают или поднимают руки, а женщины сгибают их в локтях, прижимая к бокам.

• Пояс на халате женщины завязывают выше пупка, а мужчины - ниже.

• Если у женщины на улице расстегнулась ширинка, она довольно равнодушно отнесется к этому обстоятельству и спокойно застегнет брюки.

• Уши женщины затыкают пальцами, а мужчины — ладонями.

• Когда ты просишь женщину передать тебе зажигалку; она передает тебе зажигалку, а не проверяет твою прыгучесть и реакцию.

• Одеваясь, женщина сперва наденет рубашку, потом — брюки. Мужчины обычно поступают наоборот.

• Перчатки женщина одевает до выхода на улицу.

• Женщина никогда не снимает футболку, ухватив на спине.

• Женщины не чешут в затылке. Во-первых, они не любят демонстрировать свою растерянность, во-вторых, это портит прическу.

• Женщина часто наматывает прядки волос, даже коротких, на палец или щекочет кисточкой из волос себе щеку. Мужчины так делают редко.

• Женщина никогда по-настоящему не поймет, почему футболисты, выстраиваясь в стенку, делают такую смешную горку ладонями. Поэтому она не вздрагивает, когда в кино герой получает удар ботинком в промежность.

• Женщина не прикусывает сигарету зубами. Она не оставляет ее во рту, а всегда держит в руке.

• Зевая, женщина прикрывает рот ладонью, а не кулаком.

• Приняв ванну, женщина — неважно, длинноволосая, стриженая или переболевшая тифом — обязательно наматывает себе на голову самодеятельное подобие чалмы из полотенца, хотя бы на одну минуту. Причины возникновения этого восточного ритуала неизвестны.

• Замахиваясь, чтобы что-то кинуть, женщина отводит руку не вбок, а назад. Именно поэтому дам никогда не посылают взрывать танки.

• Женщинам нравятся эти драные веники, от которых столько мусора. Они называют их «композициями из сухих цветов».

• Здороваясь за руку, женщина почти не пожимает ее.

• Оборачиваясь на зов, женщина обычно поворачивает только голову. Мужчина разворачивает и корпус, поскольку у него гораздо менее гибкая шея.

• Женщины боятся пауков, червяков и мышей. Им также не нравятся гусеницы, даже очень красивые.

• Подавляющее большинство женщин считают, что умываться водой с мылом вредно (Чем именно они умываются — посмотри в ванной комнате).

• Занимаясь сексом, женщина думает о том, красиво ли она выглядит.

• На предложение показать руки мужчины честно протягивают открытые ладони. Женщины протягивают руки ладонями вниз, видимо, для того, чтобы продемонстрировать безукоризненный маникюр и размер бриллиантов.

• Слова, которые женщина произносит, ударив по пальцу молотком, можно без цензуры пропустить в эфире «Спокойной ночи, малыши…» То, что говорит в таких случаях мужчина, транслировать нельзя.

• Поднимая тяжелый предмет, женщина постарается переместить его на бок. Мужчина несет груз перед собой.

• Мелочь и крупные купюры женщины предпочитают носить в одном и том же месте. У них редко звенят карманы.

• При ударе кулаком женщина выставляет вперед большой палец.

• Когда женщины сидят, у них есть привычка подворачивать под себя ногу и упираться пяткой в промежность. Мужчины такого себе не позволяют

• Чтобы отжать вручную мокрое белье, женщина берется за него ладонями вверх, мужчина — ладонями вниз.

• И еще: после секса женщине хочется не спать, а беседовать и целоваться.

0

4

Мужики ближе к обезьянам, чем к слабому полу!

После расшифровки генетического кода человека выяснилось, что мужчина и самец шимпанзе «похожи» на 98,4 процента. Их отличает какая-то пара сотен генов. Женщины - не настолько обезьяны. Более того, генетическая разница между женщинами и мужчинами составляет аж 5 процентов! Выходит, мужикам проще договариваться с шимпанзе, чем с женами? :D

+1

5

Думала куда это впихнуть... Решила что сюда пойдёт :D

Ошибки переводчиков

Студенты экономического факультета Университета Аляски собрали коллекцию наиболее парадоксальных ошибок, сделанных американскими компаниями из-за неточностей в переводах и непонимании реалий, существующих в других странах.

Известная компания General Motors потерпела фиаско, пытаясь вывести на рынки Латинской Америки свой новый автомобиль Chevrolet Nova. Скоро выяснилось, что No va по-испански означает "не может двигаться".

В США при рекламе пива Coors использовался слоган Turn It Loose! (примерное значение "Стань Свободным!"). Буквальный перевод слогана на испанский привел к появлению шедевра "Страдай от Поноса!".

Парфюмерная компания Clairol представила в Германии свои сухие дезодоранты, используя слоган Mist Stick (примерное значение "Туманный Дезодорант"). В Германии выяснилось, что слово Mist ("туман") на немецком сленге означает "навоз".

Компания Colgate-Palmolive вывела на французский рынок свою новую зубную пасту Cue. Чуть позже американцы узнали, что именно такое название носит популярный французский порножурнал.

Компания Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз "Живи с Поколением "Пепси" (Come Alive With the Pepsi Generation). Китайцы были шокированы: слоган приобрел неожиданное звучание "Пепси" Заставит Ваших Предков Подняться из Могил".

Компания Coca-Cola долгое время не могла подобрать свое название для продажи в Китае. Дело в том, что китайцы произносят название этого напитка как "Кекукела", что означает "Кусай Воскового Головастика". Компания была вынуждена перебрать 40 тыс. вариантов написания своей торговой марки, прежде чем было выбрано "Коку Коле", что означает "Счастье во Рту".

Компания Frank Purdue, производящая курятину, в США использует слоган It takes a strong man to make a tender chicken (примерный перевод: "Чтобы приготовить нежного цыпленка требуется сильный мужчина"). В переводе на испанский эта фраза приобрела несколько иной смысл: "Нужен сексуально возбужденный мужчина, чтобы курица стала нежной".

Производитель канцелярских принадлежностей компания Parker также попыталась перевести свой слоган на испанский. Ее реклама ручки на английском звучит: It won't leak in your pocket and embarrass you (примерный перевод: "Она никогда не протечет в Вашем кармане и не причинит Вам неудобств"). Переводчик ошибся и спутал два испанских слова. В результате, рекламная кампания Parker в Мексике проходила под слоганом "Она никогда не протечет в Вашем кармане и не сделает Вас беременным".

Авиакомпания American Airlines установила в своих самолетах кожаные кресла и решила сообщить об этом мексиканским потребителям. На английском слоган звучал прекрасно: Fly in Leather ("Летай в Коже!"). В буквальном переводе это выражение обрело иной смысл: "Летай Голым!".

Производитель товаров для детей Gerber начал продавать детское питание в Африке. На коробке был изображен улыбающийся младенец. Позже маркетологи Gerber с удивлением узнали, что из-за того, что в Африке очень много неграмотных, на упаковках местных товаров принято изображать их содержимое. Например, изображение каши помещается на упаковке овсяных хлопьев. Неграмотные африканцы были дезориентированы.

Иностранные фирмы также не свободны от ошибок. Скандинавский производитель бытовой техники Electrolux вывел свои пылесосы на американский рынок, используя слоган Nothing Sucks Like an Electrolux - "Никто не сосет так, как Electrolux".

0

6

Вивиан
супер  :cool:
спасибо за темку! очень интересно почитать!

0

7

Тест на "русскость", хотя если честно больше на "советскость" смахивает :D , но интересно

http://www.kommersant.ru/k-vlast/vlast-test.asp

0

8

Какая вы картина?
http://vmk9112.narod.ru/picture.htm

Для меня был приятный сюрприз! Оказывается я:
"Вы "Мона Лиза" Леонардо.
Вы Тайна. С загадочной улыбкой, очаровавшей миллионы. Вы знаете, какая лестница ведет наверх и где скрывается дверь, вы посвящены в секреты, неизвестные многим. Но эта тайна не мрачного толка, она близка к "таиться", а не к "утаивать": вы обещаете своим любимым мягкие перины и нежные колокольчики своей души." :D
http://s60.radikal.ru/i169/0902/98/ba73bebd1510.jpg

0

9

Вивиан написал(а):

"Вы "Мона Лиза" Леонардо.

Полностью согласна. :flirt:
Вивиан спасибки . :flag:  Действмтельно было интересно почитать :cool:

0

10

Мари написал(а):

Полностью согласна

С тем что я "Мона Лиза" чтоли? :question:

Мари написал(а):

спасибки .

да не за что. я рада что понравилось!

0

11

Шеф всегда прав

Шеф не спит - Шеф отдыхает.

Шеф не ест - Шеф восстанавливает силы.

Шеф не пьет - Шеф дегустирует.

Шеф не флиртует - Шеф обучает кадры.

Шеф не кричит - Шеф убедительно излагает свою точку зрения.

Шеф не ошибается - Шеф принимает рискованные решения.

Шеф не опаздывает - Шефа задерживают важные дела.

Шеф не мямлит - Шеф делится своими размышлениями.

Шеф не упрям - Шеф последователен.

Шеф не играет в компьютерные игры - Шеф размышляет над стратегией.

Шеф не забывает - Шеф не засоряет память.

Шеф не лжет - Шеф дипломат.

Шеф не трус - Шеф поступает предусмотрительно.

Шеф не любит сплетен - Шеф внимательно выслушивает мнение сотрудников.

Шеф не почесывает затылок - Шеф обдумывает решение.

Шеф не любопытен - Шеф должен быть в курсе всех событий.

Шеф не является «неучем» - Шеф предпочитает творческую практику бесплотной теории.

Шеф не кривится - Шеф улыбается без энтузиазма.

Шеф не «любит подхалимов» - Шеф премирует лояльных работников.

Шеф не изменяет своей жене - Шеф выезжает в командировку.

Шеф не берет взяток - Шеф принимает знаки внимания.

Кто приходит со своими убеждениями - выходит с убеждениями Шефа.

Чьи убеждения совпадают с убеждениями Шефа - тот делает карьеру.

Если хочешь жить и работать спокойно - не опережай Шефа в развитии.

Уважай своего Шефа - у тебя мог быть шеф и хуже!

0

12

В продолжение темы:  "ПОЧЕМУ ТАК?! "

Когда я делаю работу долгое время - я медлительный!

Когда Шеф - он тщательный!

Когда я не делаю работу - я ленивый!

Когда Шеф - он слишком занят!

Когда я делаю что-то по собственной инициативе - я выпендриваюсь!

Когда Шеф - он инициативный!

Когда я хвалю своего Шефа - я подлизываюсь!

Когда Шеф хвалит своего Шефа - он сотрудничает!

Когда я делаю что-то хорошее - Шеф никогда не помнит!

Когда я делаю что-то плохое - Шеф никогда не забывает!

Когда меня нет в офисе - я где-то шатаюсь!

Когда нет его - Шеф на встрече!

Когда я ошибаюсь - я «дебил безмозглый»!

Когда ошибается он - Шеф тоже человек!

0

13

КАК ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖДУ СТРОК
(перевод с языка официального на человеческий)

ОБЛАДАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ: Может целый день  не сделать больших глупостей.

РЕВНОСТНЫЙ, УСЕРДНЫЙ РАБОТНИК: Упрям, как осел.

ХАРАКТЕР ОБЩИТЕЛЬНЫЙ: Часто выпивает.

ИСПОЛЬЗУЕТ КАЖДУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ СВОЕГО РАЗВИТИЯ: Часто выпивает с начальством.

ОБЛАДАЕТ НЕОГРАНИЧЕННЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ: Едва ли выгонишь до пенсии.

ЖИВОЙ УМ: Удачно придумывает отговорки.

НЕ ВСЕГДА ТОЧНО ИСПОЛНЯЕТ УКАЗАНИЯ РУКОВОДСТВА: Соображает лучше начальства.

ТАКТИЧЕН: Знает, когда надо замолчать.

К РЕШЕНИЯМ ЗАДАЧ ПОДХОДИТ ТВОРЧЕСКИ: Всегда найдет кого-нибудь, кто  выполнит его работу.

С ГОТОВНОСТЬЮ СОГЛАШАЕТСЯ РАБОТАТЬ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ: Жена стерва.

БОЛЬШИЕ ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ: Приходит вовремя на работу.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛОЯЛЕН: Никуда больше устроиться не способен.

СВОЮ РАБОТУ ЛЮБИТ: Вполне можно платить ему меньше.

ИЗОБРЕТАТЕЛЕН: Всегда найдет сто причин, чтобы делать что угодно, только не то, что требуется.


P.S. Прошу прощение, если не в той теме, но чем не факты  :dontknow:

Отредактировано DenLi (2009-02-14 23:22:20)

0

14

Вивиан написал(а):

С тем что я "Мона Лиза" чтоли

нет, про себя было интересно почитать. Ксюня, ну и про тебя конечно :flirt:

0

15

DenLi
Интересно было почитать! Молодец! Как смогу поставить плюсик обязательно поставлю! :cool:

Мари
Пасибочки! Рада что понравилось! :flirt:

0


Вы здесь » Латиноамериканская любовь и другое » Всё и обо всём » Интересные факты