Камила Бордонаба: «Я стервозная, но всегда заранее об этом предупреждаю»
Она примерная ученица Крис Морены, бывшая участница «Детворы», добилась главной роли, ее жениху 34 года, а у нее самой ужасный характер. Она стервочка. Камила Бордонаба достаточно стервозна. Она сама признает это и не собирается притворяться. Она только что пришла в бар, в котором была назначена встреча для интервью, и опоздала на полтора часа. Она еле передвигает ноги и походкой напоминает утку (а как же лоск телезвезды?).
Камила извиняется – за опоздание, а не за отсутствие гламура в ее внешнем виде. «Дело в том, что я только что с другого интервью, и еще мне пришлось ехать за машиной в гараж, и я себя плохо чувствую, уфффф», - фыркает она. Фотограф смотрит на нее наполовину возмущенным, наполовину умоляющим взглядом, и она понимает намек. Камила убегает переодеваться и возвращается совершенно другой. Действительно другой. Она мгновенно становится очаровательной девочкой, которой нравится играть с камерой – она с необыкновенной естественностью принимает различные позы, опускает подбородок, чтобы подчеркнуть глаза, и улыбается улыбкой невинной девочки с кошачьим взглядом. Нет сомнений, школа Крис Морены хорошо подготовила их к жизни.
«Для меня Крис была моей рабочей мамой», - говорит она, снова в своем будничном облике (камеры уже нигде не видно). «Дело в том, что все, что говорила Крис, было очень важно. До сих пор я заканчиваю работать и сама отношу вешалки со своей одеждой. Персонал мне говорит «Ками, оставь это, мы сами отнесем», но я уже привыкла, это срабатывает школа «Детворы»».
Она рано повзрослела и с 10 лет занималась театром – потому что ее подруга посещала театральный кружок. Ками постоянно ходила на кастинги, на которых ужасно скучала. «Занудство, приходишь и нужно все время говорить одно и то же – «Здравствуйте, меня зовут Камила (она имитирует детский голосок) А когда меня спрашивали, чем я занималась раньше, я отвечала «Ничем, мне всего-то 10 лет»». Смелая Камила.
- У вас была жизнь настоящих рок-звезд? Веселились вовсю?
- Нет, все было по-другому, тяжело… С понедельника по пятницу мы учились, а по вечерам снимались, на выходных ездили с выступлениями, а в понедельник снова возвращались в школу к учебе. Хотя со мной происходили странные и приятные вещи: в Перу, например, знали, что мне нравится играть на бас-гитаре, и мне ее подарили. Я не знала, как их благодарить, я хотела даже остаться у них жить! А в Эквадоре ко мне кто-то подошел и спросил «Как Гомер?». Гомер – это моя собака.
Сейчас, когда она даже еще не стала совершеннолетней, Камила уже играет главную роль – это еще одно достижение школы «Детворы» - в «Хозяине тропинки» с Густаво Бермудесом. «Только не спрашивай меня, сбылась ли моя мечта, когда я получила главную роль – меня об этом во всех интервью спрашивают. Я никогда не мечтала стать актрисой, это само пришло». И хотя рейтинг у сериала не очень-то высокий, она счастлива, потому что «Густаво – просто прелесть!».
- … и намного старше тебя.
- Да, но история раскрывается с другой стороны. В первую очередь мой персонаж – девушка, которая хочет выяснить что-то о своей матери, и поэтому становится подругой Ноно (Бермудес). А роман у наших героев начался совсем недавно.
- У Бермудеса много опыта, наверное, он дает тебе полезные советы, нет?
- Он мне всегда говорит, чтобы я не злилась так. Дело в том, что если у меня что-то не выходит, я начинаю беситься. И если у меня плохое настроение, я ему всегда об этом сообщаю, а то потом он будет злиться на меня. Я ему говорю «У меня плохое настроение, без шуток», и он со мной тогда не разговаривает. Я достаточно стервозная, но я заранее об этом предупреждаю. Вот так.
Звонит ее сотовый. Это Чочи, жених Камилы, с которым она встречается уже почти 2 года. «Слушай, ну давай-ка, поищи ее сам у мамы, я не приеду», - говорит она ему. Кстати, Чочи («Он был техником в группе Эрревей, а сейчас учится на менеджера») 34 года. «Мне всегда нравились взрослые мужчины», - сообщает Камила, что наверняка порадует телезрителей, которые всегда с энтузиазмом относятся к таким совпадениям между реальной жизнью и сериальным вымыслом.
- А теперь как ты думаешь, какой образ ты создала? Ты ощущаешь себя чувственной?
- Я никогда не пыталась быть роковой женщиной, потому что я ей не являюсь. Я потом смотрю на свои фотографии и думаю «Какая же я дура, что я наделала», потому что мне, например, не нравится, когда приходится сниматься в бикини. Но все же я понимаю, что
это всего лишь чертов бизнес (****ing business).
- Ты бы сделала себе пластическую операцию на грудь?
- Не знаю, но и не могу сказать, что нет.
- Тебя когда-нибудь об этом просили?
- Нет, никогда. Но думаю, что я бы скорее это сделала из соображений удобства. Дело в том, что когда я надеваю платья с вырезом, они смотрятся на мне отвратительно. И мне приходится покупать всякие дурацкие бюстгальтеры, чтобы это скрыть. Но все равно, думаю, когда-нибудь это у меня пройдет. Я никогда не ставила себе цель иметь огромную грудь.
- Это правда, что ты отказалась сниматься в лесбийских сценах в сериале?
- Нет, не знаю даже, откуда взялся такой слух. На самом деле мне говорили, что персонаж Ксимены Фасси немножко как бы влюбится в мою героиню, но она не лесбиянка. Этот поворот придумал Энрике Торрес, сценарист, а потом Раулю (Лекуне, продюсеру), он не понравился. Поэтому идея заключается в том, чтобы сыграть это, не переступая через определенные границы. Она на меня немного странно посматривает, но ничего не происходит, потом я как будто соблазняю ее взглядом, но ничего не происходит.
- Но ты бы отказалась сниматься в сценах с другой женщиной?
- Нет, но мне бы не хотелось открыто изображать с ней секс. Я бы очень нервничала, я не из тех, кто говорит «в актерской игре я могу изобразить все». Если я чувствую себя неловко, я этого не делаю. Я именно это и сказала Раулю, когда он взял меня в сериал «Я хочу, чтобы ты мне все честно говорил. Если тебе что-то не нравится, скажи мне об этом, потому что мне не нравится делать что-то наполовину, а потом за спиной еще будут говорить «смотрите, как она плохо играет».
Она очень смелая. И хотя она разговаривает, как актриса с успешной карьерой, которая долгие годы работала на этом поприще, и у нее часто проскальзывают фразы вроде «В следующем году мне бы хотелось немного притормозить и заняться чем-то более спокойным, например, играть в театре», в ней еще иногда бывает видна мятежница.
- Что случилось с твоими дредами?
- Мне они очень нравились, я была как Марадона, у меня в какой-то момент даже вши завелись. Моя мама говорила мне «Убери их, они выглядят ужасно!». Но мне всегда нравилось играть со своими волосами. Они у меня были рыжими, фиолетовыми, темно-красными…Но дреды были лучше всего, и я очень хочу снова их сделать. Дело в том, что мне не нравится, когда ко мне много прикасаются, и тем более к волосам: так что это идеальный вариант, с дредами я всех пугаю!